1980, август: В ставку Темного Лорда проникает слух об артефакте, способном противостоять действию Гибели Воров. Из больницы Святого Мунго в неизвестном направлении пропадает двое детей. Орден Феникса связывается напрямую с Министром Магии ещё раз.
1980, июль: Министерство Магии, стремясь утихомирить еженедельно вспыхивающие недовольства и сдержать нависший над Британией кризис, назначает материальную поддержку пострадавшим семьям. Миллисент Бэгнольд через секретаря отвергает предложение Альбуса Дамблдора о встрече. Начинают ходить слухи о скорой смене министра.
1980, 20 июня: В заповеднике МакФасти похитили несколько драконьих яиц. Под подозрением Пожиратели смерти.
1980, 15 июня: На границы Магической Британии устанавливается защитный барьер. Вводятся временные паспорта, без которых становится невозможным выезд из страны.
1980, 11 июня: Дракон, пересекший Ла-Манш, вторгается на территорию Магической Франции. Зреет международный конфликт.
1980, 10 июня: Организовано нападение на банк Гринготтс. Экономика Магической Британии под угрозой, многие чистокровные семьи — на грани разорения. Из подземелий банка вырывается дракон.
1980, апрель: Министерство Магии в целях безопасности вводит ежесменные осмотры колдомедиками авроров и хит-визардов. Гринготтс усиливает охрану.
1980, март: Пожиратели смерти совершают несколько нападений на высокопоставленных магглов. Под угрозой Статут о Секретности.
1980, февраль: Сивилла Трелони произносит пророчество в «Кабаньей голове». Темный Лорд узнаёт об этом.
1980, январь: Министром Магии становится Миллисент Бэгнольд.
Пост недели от Эвелин:
Но, когда, следуя все той же инструкции, Гойл добавила в котел пять граммов тертого когтя гиппогрифа, зелье в ее котле вместо того, чтобы принять нежно-алый цвет, начало агрессивно бурлить, стало густым, словно джем, а в следующую секунду котел перестал удерживать свою привычную сферическую форму, прохудился и зелье-джем залило горелку и пошло серыми клубами дыма(читать дальше)
эпизод недели: томление неизвестности

Lux: ante mortem

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lux: ante mortem » Notable Magical Names of Our Time » HEX MORTIS


HEX MORTIS

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://forumupload.ru/uploads/0012/4f/9d/10/978770.png

Подпись автора

https://i.imgur.com/M8Q4NQa.gif
adrian ♥

0

2

РЕМИ В ПОИСКЕ КАКОГО-ТО ВЕЛАСКЕСА
smbd velasces looks like jake gyllenhaal
https://i.ibb.co/wKCWZmM/tumblr-8c6132cb8f0f406f32b48135f6fddf6c-8011e91f-500.gif

« 

РАСА И ВОЗРАСТ: чародей, не старше 200 лет.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: на выбор.
СВЯЗЬ С ПЕРСОНАЖЕМ: чародей для фамильяра.

[indent] Фрагменты моей анкеты скажут всё сами за себя.

Начало

— Слушай, я не могу. Спасибо, но не могу.

На Ремингтоне шерстяная клетчатая рубашка Клима, его же шерстяные штаны и его же пуховик. Клим — здоровенный, почти двухметровый крепкий старик, поэтому на Ремингтоне его одежда смотрится комично.

Веласкес сосредоточенно ковырял кончиком ножа звенья металлической цепочки, разложенной на столе, как будто ему было вообще всё равно.

— У него никого кроме меня нет.

Веласкес молча сдул со стола выковырянную грязь.

— Только сын в Сан-Франциско, но от него даже открытки не каждый год приходят.

Встряхнув цепочку, Веласкес собрал её в горсть, сунул в карман рубашки Ремингтона и окинул взглядом заведение. Отовсюду на них косились — без агрессии, но настороженно, этих двоих здесь раньше никто не видел.

— Оставайся, — Веласкес пожал плечами и убрал нож в ножны из волчьей шкуры — Встретимся позже. Я знаю, как тебя найти.

Конец

Веласкес разбил собачье сердце в 94-м. Он сказал — ну что, дружок, тут наши пути расходятся. Тебе со мной нельзя. Прощай.

А вот всё, что посередине - мы придумаем и отыграем сами.

Ты - чародей, а я был твоим фамилиаром. Только подумай, сколько нас ждёт интересных сюжетов, приключений, переплётов и сложных моральных выборов. Хочу быть классическим "ведьмовским котом", хотя я пёс защищать тебя от призраков, пока ты мутишь ритуал, выслеживать вместе магических существ, искать артефакты, распутывать чужие чары и всё в таком духе.

По моей анкете ты оставил меня почти тридцать лет назад, и всё это веселье предстоит нам во флэшбеках. Но если ты вдруг решишь вернуться сейчас, в 2022 году, то захвати с собой побольше пармезана, и я снова тебя люблю.


ПОЖЕЛАНИЯ К ИГРОКУ:
Если хотите, то это Морти ищёт своего Рика в магическом сеттинге.

Внешность менябельна, но... зачем?!

У меня огромные планы на этого персонажа, так что знакомство давай начнём сразу с пробного поста. Играем не рефлексию с долгими разговорами в кресле у камина, а динамику, с мрачняком, хоррором, экшончиком, и потом уже рефлексией в кресле у камина. Если читал "Ночь в одиноком октябре", то ты уже поймал вайб. Если не читал - я всё покажу.

Скорость игры не в ущерб качеству, годный пост я готов ждать неделями. Размер постов не очень большой, 3-4к, графомания с набиванием объёма бессмысленными рассуждениями, на которые персонажа сподвиг слоган на билборде у дороги, не нужна. Заглавные буквы нужны.

Система "он меня тащит, а я тащусь" мне не нравится. Активное участие обязательно и в накурке, и в игре. Посты, в которых ты описываешь реакцию на мои действия, а в конце просто вставляешь одну фразу, не вызывают желания бежать писать ответ.

Если всё это тебя не напугало, то жду в ЛС, будет круто, обещаю.

ПРИМЕР ПОСТА:

Андерс думал, что привык к чудовищному жвачному акценту американцев, но когда самый младший из группы открыл рот и начал говорить — не понял доброй половины его слов. Совершенно не помогало и то, что его речь, как речь любого подростка, была пересыпана огромным количеством паразитов, а вот с этим Андерс точно никогда не имел дела — пубертатный период всех пятерых его детей прошёл на почтительном расстоянии от него.

Диазепам всё ещё медленно тёк по венам, превращая кровь в тормозную жидкость, так что до Андерса — ох, чёрт возьми... — до Тора не сразу дошло, что вся эта свистопляска как-то связана с последним обновлением проекта "Мидгард".

Он успевал только отсчитывать трупы, за которые потом придётся отчитываться перед властями. Раз — и один из нападавших осел на пол, забыв выпустить из шеи тарантиновский фонтан крови. Такое бывает только если сосуды сразу чем-то сильно прижечь. Два — и вот все остальные, кроме одного, по очереди валятся на пол и бьются в конвульсиях, раздирая собственные шеи ногтями. От такого перфоманса даже отставному полковнику Мартинсену стало не по себе. Последнее тело затихло, перестав биться о мягкий ковёр. Взгляд парнишки — ровесника Астрид и Бьорна, не старше — остекленел, пенящаяся слюна безнадежно стекала из уголка рта на бирюзово-зелёный ворс.

Остался один.

Он был похож на одного из тех американских психопатов из новостной ленты, которые устраивают стрельбу в общественных местаж или врезаются в толпу на машине. Андерс видел этот взгляд всякий раз, когда камера крупным планом брала лицо очередного такого психа — если, конечно, удавалось задержать его живым. Это было лицо человека, которому нечего бояться — вызывающий взгляд и совершенно безразличный изгиб губ. Выражение лица могло меняться от фанатичного до меланхоличного, неизменным оставалось лишь одно — цементная уверенность в том, что всё, чего он хотел, уже случилось, и уже никто не сможет этого изменить. Такое же выражение лица было в суде у печально известного тёзки Андерса, который десять лет назад поставил с ног на уши всю спокойную и благопристойную Норвегию.

— Осади коней, приятель, — Андерс снова дёрнул головой в сторону мальчишки, не сводя прицела ствола с последнего из оставшихся. После слов подростка (той части слов, которую Андерс понял) головой он осознавал, что это бесполезно. Но так ему было спокойнее. — Через десять минут здесь будет полиция, — продолжал он, — вот они и будут разбираться, кто здесь разбойник, а кто — апостол.

В том, что соседи вызвали полицию, услышав выстрелы, он не сомневался ни на секунду — а вот паренёк явно был неместный, и не знал, как тут всё работает.

Но тут случилось непредвиденное. Услышав слово "полиция", тот, последний из оставшихся, неестественно резко дёрнулся в сторону — так резко, что Андерс не успел проследить за ним прицелом. Неестественно — потому что любой живой человек всегда обозначает движение перед тем, как выполнить его. А этот — нет.

Андерс коротко выругался на норвежском и вскочил с кресла. Ему не очень хотелось громить их с Йенсом дом, паля по всему, что подвернётся, поэтому стрелять он не стал, пока не выбежал на задний двор, а там уже в охотку всадил в спину убегающему три пули. От первых двух от покачнулся, от третьей — упал на четвереньки, но не успел Андерс к нему подбежать, как человек тут же припустил по глубокому снегу на всех четырех быстрее, чем выпущенный утром на улицу Невроз. Андерс снова выругался.

— Его обязательно надо поймать, да? — спросил он у подбежавшего мальчишки. Получив ответ, выругался ещё раз — теперь мысленно, потому что вслух при ребёнке не мог. — Тогда надевай шапку и жди меня здесь.

Минута ушла на то, чтобы пройти через весь дом к гаражу, на ходу натягивая куртку и шапку, ещё минута — набрать нужную комбинацию на сейфе в гостиной и вытащить оттуда Беретту. Ещё полминуты — зашнуровать военные ботинки. Хонда завелась мгновенно.

— Запрыгивай! — скомандовал Андерс, перекрикивая шум работающего двигателя, выехав на мотоцикле на задний двор. — И держись крепче!

Кровавый след уходил в горы по девственно чистому снегу. Через пару километров гора резко обрывалась фьордом, так что затеряться ублюдку было негде.

  »

Подпись автора

ЛЮКС В ПОИСКАХ НУЖНЫХ

0

3

неактуально

МЭДДОКС В ПОИСКЕ СЛЭЙНА
slaine macalister looks like chris wood
https://i.imgur.com/MWMiIaP.gif https://i.imgur.com/uZRtREd.gif https://i.imgur.com/dYRZlsj.gif

« 

РАСА И ВОЗРАСТ: чародей-неудачник, уже познавший дзен в свои неполные шестьдесят три года.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: жертва медиа-абьюза; владелец цветочной лавки; свободный художник, создающий необычные картины из лепестков роз - сборщик гербария, но не совсем. знаменит в узких кругах, как «маэстро».
СВЯЗЬ С ПЕРСОНАЖЕМ: просто сосед [авторский цикл «городские истории»].

[warning! превышен предел нагрузки!]
трудно. нет сил. заебался. грустно. я повторяю себе: stay strong.

◇ в год, когда СССР предпринимают свою первую неудачную попытку запустить ракету на Луну, а США присоединяют сорок девятым штатом Аляску, где-то под покровом ночи в трёх часах езды от Хьюстона, что в Техасе раскинулся, на свет появляется вторым сыном и третьим ребёнком Слэйн Дуглас МакАлистер у четы иммигрантов из северной Шотландии ровно в один день — 17 августа 1959 года — с Дэвидом Корешом, человеком с которым наш несчастный герой всю свою жизнь будет чувствовать ментальную близость; запомните это имя, мы обязательно к нему вернёмся.
◇ во всём и всегда ему суждено быть не первым: вторым нелюбимым сыном у нелюбимых родителей, вторым на конкурсе юных талантов, посредственным чародеем [его магический потенциал настолько слабый, ребёнок лучше справится с базовой магией, чем он], запасным вариантом для той самой девчонки, шестое дерево во втором ряду и уж точно не тот Ромео, который даже не Меркуцио — где-то вот совсем рядом, но всё равно не то.
◇ впервые его симпатичное личико привлекло внимание посредственного мимо проезжающего фотографа в 1979 году, когда чародею едва стукнуло двадцать, вбившего в голову амбициозного юноши мечты о высоком, дорога в светлое будущее ему уж точно гарантирована, стоит только приложить усилий и немного поработать; поработать сначала для него, а после — на парочку сомнительных продюсеров среднего звена, имеющих выход на рыб покрупнее, а следовательно — в дивный новый мир под блеском неона и софит.
◇ в 1989 году пробовался на второстепенную роль в знаменитый американский молодёжный телесериал «beverly hills, 90210», но его, увы, безжалостно поимели и прокатили. поимели буквально во всех смыслах, ага. последующие годы нельзя назвать успешными, всё за что бы не брался чародей оборачивалось неудачей и очередным провалом: проекты, за которыми он закреплялся либо не выстреливали, либо его заменяли в самый последний момент на другого, более удачного по мнению студии, актёра. проекты, которые он брался продюсировать инвесторами прибыльными не казались, а посему никакой поддержкой не заручались. одно время пытался найти себя на театральном поприще и мюзиклах, но и там всё пошло крахом: полного очарования голоса мэрроу у него было, и таланта, как выяснилось, тоже. зато за симпатичное личико и бесчисленные пустые обещания его всё также хорошо имели, впрочем он и не сопротивлялся. аморальность всего сущего ещё с юных лет вскружила ему голову, а посему нравственность неторопливо отходила на второй, а после - самый задний, план. ему неплохо платили за сопровождение как гламурные дамы в дорогих манто, так и не менее гламурные господа в люксовых фраках: дарили подарки, угождали и ублажали [пока он был интересен и не просил большего], проталкивали в различные телевизионные шоу, чтобы их «игрушка» находила себе занятие и не скучала. а главное - не просила большего и не раздражала. его же хватало не надолго, ему было мало и оказываемого внимания, и недостаточной славы. чародей-неудачник пускался во все тяжкие и оказывался по итогу всеми брошенным и ненужным. и так опять, по кругу.
◇ годы выдались трудными, как под действием дурманящего тумана, обнаружил он себя в родном Техасе в промежутке между 90-93 годами, когда и свёл знакомство с Дэвидом Корешом [до сих пор бытует мнение, что сей господин был существом, но никакой подтверждающий или опровергающей сей факт информации не было], вступил в секту «Ветвь Давидова», где, поддавшись убеждениям амбициозного лидера, уверовал в проповедуемую им религиозную идеологию и нашёл отдушину в своём, так сказать, духовном наставнике, слепо следуя его заветам. по наставлению вступил в «брак» с четырнадцатилетней девушкой и где-то что-то внутри его черепной коробки щёлкнуло. но не волнуйтесь, звоночек тревожным не был. новоиспечённая супруга, к слову, прожила недолго, как и другие адепты: 28 февраля 1993 года неудачей обернулся захват «Маунт Кармел», принадлежащего секте ранчо, действия АТФ под эффектом «неожиданности» с треском провались [зато нашему чародею впервые улыбнулась удача: он покинул ранчо за два дня до начала штурма, вернувшись в Хьюстон] и, затянувшись, перешли к долгосрочной осаде, завершившейся лишь на исходе 19 апреля 1993 года массовой смертью через огонь.
◇ в 2002 году практически получил главную роль в другом популярном молодёжном сериале «one tree hill», но Чад Майкл Мюррей оказался шустрее, ловчее и привлекательнее, урвал лакомый кусочек и заветное место пол солнцем, тем самым окончательно похоронив последние надежды МакАлистера построить достойную карьеру; гвоздь в эту крышку гроба был забит, на том и порешали.
◇ переживший горе по потере духовного наставника, по «семье», он отходил от утраты сначала в забытье, подсев на тяжёлые вещества и бутылку, а после в попытках вернуться к карьере, но тут даже официальное раскрытие сверхъестественного мира не способствовало продвижению [чародей-неудачник в новом статусе не смог зацепить публику], поэтому пришлось вернуться к истокам: начать с карьеры модели в низкосортном журнале для существ, побыть телеведущим новостного канала, сняться в рекламе содовой и в очередной раз пуститься во все тяжкие, заведя интрижку с несовершеннолетней. и ни разу не совестно, ведь каждая последующая несовершеннолетняя из его коллекции всего лишь «нимфа» - красивый и не долголетний цветок, рождённый от союза эльфа и человека: их век недолог, так пускай они вовсю познают вкус жизни и любви. наш чародей привязывался к каждой новой своей нимфе всё сильнее и сильнее, а тоску от утраты увядающего «цветка» заливал спиртным, как в нём же после настаивал и оставленные после их смерти лепестки, так схожие с розами. помните о звоночках в его и без того дурной голове? так вот они звенели хлеще церковного набата, словно открывая прежде ему непостижимое: из прекрасных лепестков получаются не менее прекрасные полотна. а уж если ему не свезло стать великим актёром, то великим художником - творцом - маэстро на роду быть написано. тем более, что он знает, где на чёрном рынке можно приобрести никому не нужную нимфу.
◇ прибыл в Рочестер незадолго до празднования годовщины подписания пакта «Lex Trinitatis», чтобы встретиться со старым знакомом - Марком Беттелом и его верным подручным и уладить парочку деловых вопросов, связанных с похищением детей и перепродажей нимф, что ему успели товарищи по бизнесу подготовить: МакАлистер в последние годы вёл активную теневую игру и во многом преуспел, обзавёлся связями и славой, его «картины» оказались магическими шедеврами, выведя идеальную формулу из законсервированных лепестков нимф, он сформировал наркотический компонент, активно влияющий на «очарование» - гипноз, заставляющий людей [исключительно их] поддаваться влиянию и внушению: они готовы заплатить любые деньги за собранные из гербария полотна, а созданные на основе масел краски - творят настоящую магию, даря возможность всякой бездарности стать гением. нимфы, как говорится в людских поверьях, даруют вдохновение. а вдохновение, как и талант, по мнению нашего чародея, стоит денег, и немалых. и почему бы не воспользоваться чужой амбициозностью, если на то даны все возможности?
◇ наш горе-герой - озлобленный, никем не понят и не принят [так он сам считает], обиженный и неудовлетворённый мальчишка с комплексом неполноценности, незавершённости и нецелостности - всё это в нём одновременно и привлекает, и отвергает. сам же он научился с горем по полам использовать других так, как когда-то использовали его все кому не лень. однако, даже сейчас ему кажется, что он играет ключевую и важную роль в этой теневой схеме [а его обманывают, водят за нос и используют], но наивный глупец подзабыл, что он навсегда останется на вторых ролях. и этого, увы, ничего не изменит. правда пускай он ещё немного побудет в сладком неведении, пока жизнь опять не ударит его по морде.

ПОЖЕЛАНИЯ К ИГРОКУ:
► это самодостаточный и самостоятельный персонаж, который не рассматривается в пару, даже чисто теоретически и без каких-либо «а вот если бы», потому что у них с Мэддокс отношения сведены к минимуму и, уж если быть честными, они знакомы поверхностно и то по причине того, что она увлечена преступными хрониками и немного медиа, а, следовательно, как и часть горожан прекрасно осведомлена что же за фрукт такой этот Слэйн МакАлистер. людское племя помнит о сериалах и «кумирах» своей молодости и даже нечасто мелькающее с экранов лицо чародея им знакомо, - но уж точно, как и большинство, не подозревает о его грязных делишках. у него есть крайне неадекватная, вечно за ним следующая фанатка [степень фанатичности и зависимости определяйте самостоятельно, но уж точно опасна], о истинной личности которой ему неизвестно ровным счётом ничего;
► смене подлежит абсолютно всё, начиная с имени и заканчивая внешностью. правда внешний облик крайне харизматичен именно в блондинистом образе, который в последствии для показательной серьёзности можно выкрасить в брюнета, тут уже как вам по душе больше придётся; горе-герой лишь частично причастен к будущему сюжету, но если захотите поучаствовать в нём активно - милости просим;
► и, да. его образ имеет отголосок Синей Бороды, который не просто убивает своих жён, коллекционируя несчастных, но позволяет им отойти в мир иной своей смертью, ввиду того, что предпочитает использовать в качестве «жён» именно эльфийских нимф [в Рочестере их на чёрном рынке не выставляют, но он успел поколесить по многим городам и штатам и знает, где обзавестись необходимым «товаром»], после чего оставленные лепестки высушивает и пускает в обиход: создаёт полотна, продавая людям, попадающим под флюиды «очарования» [подаётся даже не в виду лёгкого легального наркотика, поэтому тут с законом проблем не будет] и получающими приятным бонусом временное «вдохновение», правда иногда при злоупотреблении они могут отъехать кукушкой. но тут, как водится, не пойман - не виноват. эффект временный, а лепестки и масла на их основе не являются наркотическими веществами, ввиду того, что прямой угрозы в себе не несут. концентрат токсина настолько низок, что не попадает под нужную категорию. а в современно мире словить дурь можно даже при злоупотреблении анальгина, смешанного с аспирином. и отъехать на всех порах;
► этим персонажем мы открываем серию историй о жителях нашего славного городка. потенциальных игроков вы здесь легко найдёте и вам будут рады в нашей веселой, немного безумной, компашке;

  »

Отредактировано Howler (2022-10-26 17:49:20)

Подпись автора

ЛЮКС В ПОИСКАХ НУЖНЫХ

0

4

МЕЙ В ПОИСКАХ ПОМПЕИ
pompei stаn looks like olivia cooke/ciara bravo/обсуждаемо
https://forumupload.ru/uploads/001b/b4/c8/53/t851520.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/b4/c8/53/t570925.jpg

« 

РАСА И ВОЗРАСТ: чародейка, 29
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: творческая личность
СВЯЗЬ С ПЕРСОНАЖЕМ: младшая сестра

  »

[indent] Первые сто лет самые важные в жизни любого чародея, а чародейки и за пятьдесят обычно справляются, но тебе всего 29, увы, так что подростковый максимализм и поиски себя в этом страшном большом мире во все поля.

Да, это плохо, когда родители рожают ребенка с целью сохранить свой начавший потухать брак, а именно так с тобой и произошло. Но, надо отдать им должное, первые лет двадцать они и правда старались. Оба творческие и интеллигентные бывшие хиппари, ныне переквалифицировавшиеся в добродушных и крайне либеральных активистов. Один вещает с кафедры университета о нюансах английской литературы, вторая несет свет феминизма в олдскульные общины ведьм побережья и ваяет свечи с запахом интимны мест. Мне досталось от их активизма куда больше, тебя они хоть не таскали пол жизни по деревням Камеруна и не заставляли фоткаться на фоне жертвы китобоев с плакатом по пояс в ледяной воде. Ты застала уже их американский период: разнокалиберные вариации веганства, сортировка мусора, тщательное чтение этикеток на предмет этичности, регулярные протесты на площади и фермерские ярмарки. Они не напрягали нас с оценками, ведь главное участие, а не победа и все дети особенные, каждый по-своему. Не ругали за первые попытки прибухнуть или курануть, ведь мы просто входим во взрослую жизнь. Очень радовались, когда мы с кем-то встречались, подпихивали усердно презики-таблетки, объясняли за согласие и границы, смущали обсуждениями разных видов интимных ласк. Обычно за обеденным столом, ага.

Короче, жить с такими извергами было тяжеловато! Никакой фигни с нормальными обыденными подростковыми бунтами, едва захочешь пойти в готы, а тебе уже и карту лучших кладбищ подпихивают, и стрелки рисуют лучшей маминой подводкой и башмачары на самой высокой платформе выбирают на asos.  А попытаешься завести бойфренда-хулигана мама-ама-криминал, так через неделю он уже вовсю лопает на вашей кухне домашнюю лазанью за обе щеки и смущенно хмыкает, пока твой батя восхищенно просит для фотощки в инсту показать татуху на шее. А потом еще этот брутальный амбал и выговорит тебе о неуважении к таким восхитительным людям, да с мамой твоей будет чатиться сутки напролет, обсуждая душевные травмы и новый сериал.

Когда я несколько лет назад разрушил всю эту идиллию, вскрыв без анестезии факт романа нашего отца с одним ушлым адвокатом, родители разошлись. Без скандалов и битья посуды, но наконец кардинально и навсегда, признав уже давно надувшийся до безобразия гнилой факт того, что прошла любовь и завяли помидоры. Да, ты представляешь, любовь! Нет, чтобы жить, как нормальные, терпеть друг друга еще лет сто. И вот мы такие умные и гордые батю посылаем, вроде же он первый налево пошел, в официальной версии, садимся за обеденный стол с мамми, а она нам тоже от ворот поворот. Поеду, говорит, к подруженькам своим хорошим в Филадельфию, давно меня зовут ковен их привести к экологическому состоянию, а то там то на кишках козьих гадать пытаются, то еще какие ужасы негринписовские жаждут олдскульно мутить. А вы уже умные и сознательные, дети мои, чмок в пупок.

И вот мы с тобой одни в большом светлом доме в скандинавском стиле (все эти кривые глазированные керамические тарелки и плетеные корзины для белья, ух),  который нам совершенное не подходит. Пытаемся понять как и куда  платить за электричество и не поссориться с уборщицей, которая всегда так мило улыбалась отцу, а нам, двум представителям семейки Аддамс, фак показала в окно. Кстати, сад, что делать с садом, ебучие еноты опять вернулись и резвятся на веранде так, словно у нас тут контактный зоопарк по три бакса в час.

Да, очень много о семье и ничего о тебе, прости) Но о себе ты и сама придумаешь, ты у нас самая умная. А еще творческая личность и до сих пор ищешь призвание, но не позволишь никому вертеть собой и  унижаться ради минутки славы. Может, кто знает, это именно я гнилое яблочко в нашей семье, что инфантильно плывет по течению, а ты станешь в будущем  крутой колдуньей и лидером какого-нибудь ковена? Или твои картины, что я менструальной мазней обзывал, увидит оценщик из лучшей галереи и впечатлится так, что у него руки будут трястись в процессе выписывания крупного чека? Или ты пойдешь по стопам родителей и внезапно обнаружишь в себе позывы предотвратить последствия изменений климата? Или, кто знает, свяжешься с плохими людьми,  уедешь на крутом байке в ночь, вернешься в косухе с чужого плеча, на украденной тачке, полной брикетов с герычем в багажнике и положишь дробовик на стол, после чего смешно поперхнешься, случайно цапнув мой стакан с виски-колой?

Ты мелкая язва, я большая язва, а вместе мы абсолютно невыносимы. Но, вне чужих глаз, один на один, мы иногда разговариваем серьезно, уверенные в том, что не осудим друг друга и примем любыми, со всеми тараканами, пороками, загонами, токсичностью и страхом. И я за тебя кого угодно на британский флаг порву, точней попытаюсь, боец из меня так себе)

ПОЖЕЛАНИЯ К ИГРОКУ:
Чувство юмора, в эпизодах со мной третье лицо и заглавные, в других как тебе удобней. Пиши в гостевой или сразу в лс, сестренка, зарубим рок в этой дыре.

ПРИМЕР ПОСТА:

Разумеется у них есть секретарша. Точней, у них есть высококвалифицированная офис-менеджерка по имени Кармен, знойная обладательница  шикарного бюста и крутых бедер, плотно упакованных в джинсу со стразами. Она весьма ответственно воркует по телефону с клиентами, потрясая их воображение своим экзотическим акцентом и хриплым сексуальным смехом, только вот, стоит положить трубку, как к ней мигом возвращается прохладный и слегка рокочущий говор жительницы северо-запада, видевшей Колумбию предков лишь на открытках в сувенирной лавке. Мей ей не нравится, рыбак рыбака видит издалека, а наебщик наебщика практически в упор, так что они довольно быстро приходят к консенсусу — он не мешает ей отчаянно охмурять босса, что не так и сложно, только тссс, а она сквозь пальчики с душераздирающим маникюром смотрит на то, как он врет на тему не присланного уведомления об экстренном собрании на неделе.

Но всё хорошее имеет свойство заканчиваться, а штаны с босса слетают крайне быстро, так что утро субботы в конторе начинается с того, что Мей плюхается в пропахшее мускатными духами кресло, укладывает ножищи в белых конверсах на секретарский стол, закидывает руки за голову и принимается насвистывать в потолок, искренне надеясь на благоразумие общественности, которой совсем незачем тревожить покой агентства в столь чудный солнечный денек.

К обеду аккуратный стол Кармен оказывается завален пустыми стаканчиками из ближайшей кофейни, жирными упаковками от сендвичей с рваной свининой и печеными перцами, а книга записей посетителей пестрит комиксами порнографического содержания. Их Мей вырисовывает гелевой ручкой, высовывая язык от творческого перенапряжения, стараясь не закапать шершавую бумагу оливковым маслом (безуспешно). К трем часам дня шедевр готов: если быстро пролистать страницы, то кривоватый кролик в цилиндре оттрахает по полной фиолетового бобра с пиратской повязкой на левом глазу. У этой сценки есть драматическая предыстория, полная кровавых сражений на саблях и чаепитий с английской королевой, мир её праху, но рассказать её совершенно некому. Не разговаривать же с мухами, лениво умывающимися в горе мятых салфеток.

Внезапная трель телефона, прозвучавшая в сонном благолепии офиса пугающим сигналом тревоги, заставляет художника выронить из очередного бутерброда фрикадельку на белую футболку. Одной рукой Мей берет трубку, второй пытается нашарить чем вытереть томатный след, напоминающий выстрел в упор.

— Чего, бля?! В смысле, что здрасте, охранное мероприятие Таурус слушает. Предприятие! Нет, агентство, фирма, что мы там? Короче, что надо, чем помочь?

В ответ тишина. Секунд на десять так, а потом, когда Мей уже собирается скинут звонок в раздражении, кто-то принимается горько и безнадежно рыдать. Так не плачут из-за уроненной фрикадельки, такие звуки издает лишь полное горя и отчаяния существо, у которого случилось что-то весьма и весьма хуевое. Еще хаски, вот они точно могут что-то подобное, но кроме Реми другие собаки им обычно не звонят, так что Мей прекращает попытки обезвредить соусную катастрофу и косит взглядом на определитель номера. Хм.

— Кармен, что такое, ты в порядке?
— Нет, сучий ты сын, я совсем не в порядке... Рей... Он... Он...
— А если вот не хрюкать и не сопеть, а добавить конструктива?
— Святая дева, зачем я звоню именно тебе!
— Потому что я сижу на телефоне вместо тебя, падшая женщина, кого ты тут ожидала услышать, Леди Гагу? Так это надо было на радио звонить.
— Мудак. Ладно, ладно, ладно. Знаешь мотель "Сан-Сиро", он на самом выезде из города?
— Клоповник Джорджио, номера за десять баксов в час, ночь сотка? Знаю, конечно.
— Номер семнадцать, срочно приезжай, никому не говори, такси не бери, там gps...
— Мать, ты чего, я на скейте туда прикатить должен, что ли?
— Ящики стола справа, в самом нижнем сейф, код 5545, там ключи от нашего гаража, дебил!
— А не 5554? Да не ори, не помню я! Слушай, ты же не собралась меня на органы продать?
— Мей, не смешно сейчас, пожалуйста. Кое-что произошло очень плохое, приезжай быстро.

Она сбросила, а Мей с некоторым сомнением почесал патлатую макушку трубкой. Если бы случились какие-то разборки с враждебно настроенными дуболомами, то Кармен набрала бы Дерека, Анну или еще кого с бицухой, пулеметом за пазухой и навыками колдунски делать с чужими челюстями страшные вещи. Да, она очень красивая, но и с мозгами отлично дружит, поэтому осознает, что в разборках такого плана от Мея толку не больше, чем от плюшевого мишки тедди. Даже меньше, медведь хоть будет стоять себе смирно на полке, а не сиганет в ближайшую канаву с криком вильгельма.

Из сейфа он забрал не только ключи от джипа, но и кобуру с пистолетом, принадлежащим видимо дяде, а кому еще. Стрелять тот его научил, пусть и с грехом пополам, вариант стоять где-то далеко и делать грозное ебало устраивал Мея куда больше, чем все эти штуки с непосредственным прикрытием клиентского тела и магическими пассами перед самым носом опасности. Еще зачем-то прихватил незнакомый крохотный медальон на цепочке, по виду дешевский и из разряда тех, что дарят в тринадцать лет на первом свидании, купив за заработанные на продаже газет денежки у цыганки на ярмарке. Но просто так память о соседке Луизе со скобками на зубах и прыщавым носиком никто в сейфе хранить не станет. Значит, может ебануть.

Уже в дверях, переворачивая табличку с оупен на клозет, Мей наткнулся на с каких-то хуев-дров приковылявшего в выходной офис Реми. Ну, как наткнулся, скорей встретил шнобель того богатырской грудью, неловко повернувшись в попытке выдрать застрявший ключ из замка.

— Ох, это ты. Я чуть не обосрался, чего подкрадываешься, забыл чего? О, а поехали со мной. Серьезно, братан, погнали. Мне тут Кармен позвонила сейчас на истерике, говорит с Реймондом неладно, нужно подрулить в один обосранный мотель. Не хочу один туда мотаться, вдруг он перепил и заблевал весь номер, я хоть в плечо тебе поплачу. Вот, хочешь бутер, у меня остался один, но из него фрикаделька выпала. Остальные на месте, честно, едва надкусил.

Все, кто когда-либо ездили с Меем, никогда не хотели повторить этот интересный опыт. Дело в том, что водил он отлично, можно даже сказать, что шедеврально, фильм "Малыш на драйве" снимал чел, один раз с ним прокатившийся, но люди с нормальной вестибуляркой и чувством самосохранения не могли оценить его талант в полной мере. Обычно они вываливались из машины с обещаниями отобрать у него права пожизненно и убегали блевать в кусты. В это время Мей успевал смотаться.

Подпись автора

ЛЮКС В ПОИСКАХ НУЖНЫХ

0

5


БЕЛИНДА В ПОИСКАХ ДЖОНА ДОУ
john doe looks like pablo schreiber
https://forumupload.ru/uploads/001b/b4/c8/46/322965.gif  https://forumupload.ru/uploads/001b/b4/c8/46/621494.gif

« 

РАСА И ВОЗРАСТ: чистокровный вампир алой коллегии.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: «havamal» :: истребитель, «палач» (опционально).
СВЯЗЬ С ПЕРСОНАЖЕМ: оказались в одной лодке.

  »

[indent]он тот, кто верен и всецело предан своему делу, кто свято чтит законы и традиции клана, для кого слово матриарха — предписание к незамедлительному действию. у него четкая система координат и жесткий кодекс с несгибаемыми принципами. непререкаемый авторитет для многих подчиненных и образец для подражания. недоверчив и скептично настроен по отношению к окружающим, и лучше ему не переходить дорогу, не попадаться на глаза, если за душой припрятан не один грязный грешок; таких он видит насквозь, вычисляя на интуитивном уровне. достаточно хладнокровен и жесток, чтобы не гнушаться любых легальных, хоть и низких средств и методов для достижения поставленных целей. 
[indent]— решением клана был выбран в качестве подходящего кандидата для продолжения кровной линии белинды, которая всячески уклонялась от своего обязательства и уклоняется до сих пор. постановление было вынесено без четких сроков, что сыграло злую шутку, — она продолжает тянуть время, испытывая его терпение.
[indent]— не питает каких-либо иллюзий относительно ее адекватности. в последнее время не спускает с нее глаз, задавшись целью отловить ее на малейшем промахе, чтобы покончить с отговорками и наконец снять с себя обязательство исполнения, наложенное советом клана. будь его воля и если бы не его коллега (по совместительству являющийся ее отцом), он бы давно с ней не церемонился. 
[indent]— он единственный, кого боится и избегает белинда (но что не мешает ей водить его за нос. игра с огнем тоже, своего рода, развлечение, адреналиновая зависимость, а у нее в принципе с зависимостями сложные отношения). пожалуй, отчасти поэтому его и выбрали в кандидаты, поскольку его участие в любом деле принято считать стопроцентной гарантией исполнения и успеха. так что какая-то бунтарка-уклонистка для него тем более не должна быть помехой, тогда как для нее — это настоящая катастрофа, ведь один неверный шаг, и она пожалеет обо всем содеянном, без разницы — случайном ли или намеренном.

ПОЖЕЛАНИЯ К ИГРОКУ:
[indent]всего лишь абстрактный образ, в который можно вдохнуть полноценную жизнь. пишу в пределах 5к-7к, могу раз в две недели, могу чаще, могу и реже — раз в месяц. если хочется большей определенности по срокам, все обговаривается при личном общении (сначала можно лс, потом тг). активно поддерживаю генерирование идей и всяческие вбросы хэдов, но и наседать с этим не буду, если не хочется.   
[indent]не претендую на основную завязку и главную линию, если захочется найти свою даму и любить ее, любите на здоровье, но, как говорится в клане, детки по расписанию, а там любите, кого хотите. со своей стороны обеспечу напряженное взаимодействие и побочную головную боль (в других эпизодах без проблем можно меня нпсить).
[indent]можно пробовать кошмарить + потенциал подавления ее безумия достаточно высок (временного подавления и его выплески вовне), если это и вовсе не снесет ей крышу окончательно. не чураюсь жести, только всеми лапками за. однако имейте в виду, что лапки тоже с коготками, все по обоюдному согласию. в жертву сыграть тоже могу, но месть и ответный ход будут не за горами. ведь именно для этого мы здесь и собрались? может, он именно тот, из-за кого у бэл произошел/усилился сдвиг по фазе? открыта ко всем безумным идеям.

ПРИМЕР ПОСТА:

Быть пилигримом лондонских мостовых стало уже привычным делом. Браун передвигается вдоль кирпичных стен, озирается по сторонам, окидывая горизонт взглядом исподлобья, шагает как по тонкой струне над бездной — бережно и стремительно. Она взвинчена до предела, но держится. Держится как проржавевшая металлическая пружина под давлением оголенных нервов и голодной удушающей злости.

Здешняя вонь пробирается в нутро, забивает легкие и заполняет собой пустой желудок. Запах сырости, гнили и множества крыс сбивает обостренное, но бесполезное обоняние. Впитывается глубоко в кожу, которую теперь только соскабливать жесткой мочалкой в облупившейся кафельной ванной затхлой квартирки над пабом; плату за нее она опять просрочила, из-за чего пару ночей под очередными отговорками перебивалась у Люпина, чтобы не нарваться на хозяйский взлом.

Лаванда плотно сжимает губы, сглотнув подкативший к горлу ком, бросает недоверчивый взгляд в сторону семенящего мужчины впереди, завернувшего за угол. "Странный он", — подумала она в первый раз, когда увидела его вдалеке, жавшегося к грязным стенам. Во второй раз, случайно выйдя на ту же улицу, значившейся в маршруте незнакомца, Браун успела лишь упасть в свой проулок обратно, чтобы не попасться на глаза, если тот повернется.

"Хвосторога тебя дери, Люпин!"

Главное, не столкнуться с ним по пути.

Если бы не преследовавшее Браун чувство, будто она сидит на коротком поводке, бестолково наматывая круги вокруг одного столба в ожидании Люпина, либо пока сама себя не задушит, то сейчас Лаванда в очередной раз торчала бы в штабе, раздраженная и уставшая от пары часов кошмарного сна после ночной смены в пабе на обшарпанном диване Ремуса. На этот раз Фенрир тащил ее за ноги через лес. Сухие острые ветви впивались в голую кожу, где задралась кофта, а она надрывалась во всю глотку от охватившего ее животного ужаса.

Как будто ее кто-то услышит.

В штабе она соскрябывала бы себя со дна бытия, искала повод придраться к словам Грейнджер, либо прикидывала, какие еще варианты она может использовать в поисках ненавистного оборотня, да так, чтобы на этот раз не оплошать, либо не сделать свои кошмары явью. Думать о том, что, скорее всего, она сама себе выбрала кожаный ошейник и поводок, Браун, конечно, не будет.

Зато мысль о том, что она наивная дура, раз на все повелась, избрав себе единственного провожатого и бездумно за ним последовав, слепила ей глаза. Прямо на месте от разгорающегося гнева она готова была вспыхнуть словно от инсендио. Она консервирует злость, при необходимости готовясь в любой момент проткнуть крышку банки. Это ее внутреннее топливо, упрямо толкающее Браун вперед. Перед тем как провалиться в сон, в полудреме Браун услышала лишь ничтожно малую часть того, чего слышать была не должна. Сейчас она действует на ощупь, буквально вслепую, доверяясь интуиции, но, видимо, удача ей сегодня все же благоволит.
До слуха долетают голоса, но фразы смазанные и однотонные. Браун, как можно тихо и быстро, на мысках подбирается ближе, осторожно на секунду чуть выглянув из угла улицы, чтобы посмотреть в конец тупикового переулка и запомнить место. Она прислоняется затылком к кирпичной стене и закрывает глаза, концентрируясь на слухе и четкой картинке в голове. Далековато, но достаточно, чтобы распознать слова. Совсем рядом пробегает крыса, вывалившись из брошенного мусорного пакета. Она вздрагивает, испугавшись то ли ее, то ли услышанного имени. Список имен Пожирателей и всех их сторонников Браун знала наизусть. Даже тех, чье имя было из него давно вычеркнуто, а о нем уж она была наслышана. Особенно из уст Рона.

Он сейчас уйдет, он сейчас уйдет.

Она вся напряжение, только искры не сыпятся. Палочка крепко сжата в руке. Будто готовясь к прыжку, она чуть сгибает колени. Раз, два... В одну секунду с раздавшимся хлопком Браун молниеносно аппарирует.

Кажется он понял все до того, как она оказалась за его спиной. Его голова будто зажалась в плечах. Левая рука в кармане наверняка ухватилась за палочку, а правая... с ней вообще непонятно что.
— Без выкрутасов, — холодно предупреждает она, потом добавляет чуть ли не с издевкой, — Рон мне про тебя рассказывал.
Браун смотрит на его затылок в упор, не моргая, будто зафиксировав своим взглядом его съежившуюся несуразную серую фигурку. Конец палочки направлен точно по центру.

Он оборачивается с жалким видом. Уголок его рта подергивается, вот-вот так и вырвется глупый смешок. Она даже бровью не ведет, испепеляя его взглядом. Люпин бы ни за что их не предал. Уж в этом она точно не сомневается, но зачем Ремусу связываться с таким, как он? Однако сюда она пришла за другим.
— Петтигрю, значит. Ты же один из этих, — ее голос звучит непривычно, словно чужой, слишком отстраненный и презрительный, — и должен быть мертв. А если ты не мертв, значит, знаешь, где твои друзья.

— Где он? Где Сивый? Отвечай!

Подпись автора

ЛЮКС В ПОИСКАХ НУЖНЫХ

0

6


ИЕРЕМИЯ В ПОИСКАХ ПЕРСЕФОНЫ
persephone* looks like sydney sweeney
https://forumupload.ru/uploads/001b/b4/c8/35/336210.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/b4/c8/35/849701.gif

« 

РАСА И ВОЗРАСТ: твой выбор.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: твой выбор.
СВЯЗЬ С ПЕРСОНАЖЕМ: бывшая девушка, мать сына.

  »

[indent] двадцать двадцать отдавал на вкус онемевшим кончиком языка, да сладковатым ароматом отборной травки. персефоне всегда нравилось играть в спасателя, отрываться на полную катушку, а после жалеть себя. очередной идиот, насквозь пропитый и пронюханный всеми возможными способами - идеальная кандидатура. спасти. помочь. влюбиться по уши. в своих кругах они стали парочкой: сперва тайной (иеремия выжидает несколько месяцев, чтобы поцеловать ее в кругу таких же, как он, отморозков), затем - идеальной. показательной. той, на которую равняются. той, частью которой мечтают однажды стать.
[indent] в реальности (сейчас то она это понимает) отношений никаких и не было. они встречались на общих тусовках, проводили там все время вместе. вне притонов - пара пустых сообщений. никаких свиданий. никаких признаний в любви. персефона (вот дурочка) каждый раз шептала заветные три слова, отволакивая его домой. получала в ответ шлепок по бедру, слюнявый поцелуй куда-то ниже ключицы, и децибельный храп до самого утра. глядела в полок, прижимая ладони к верхней линии новых трусов от виктории сикретс. она верила: он станет отличным отцом. бросит дурь, дерьмо, старый образ жизни. станет отличным человеком.
[indent] он, в самом деле, бросил. только сначала послал ее ко всем чертям, сменил номер и переехал в другой район. завязал со всем. старые друзья, наркотические тусовки, дешевые девицы. наивные девочки, мечтающие о любви. все в прошлом. достаточно для того, чтобы персефона научилась ненавидеть.

ПОЖЕЛАНИЯ К ИГРОКУ:
— имя менябельно. деятельность на ваш выбор, как и раса (смотрите по табличке, кто способен родить от медиума). возраст согласно прототипу, что-то в районе 22-25.
— не в пару, вот совсем, вообще никак. сильно бывшие, ныне ненавидящие друг друга до уровня "как же я упоролся, что с тобой связался" и "стереть этот позор из памяти". возможно наладить связь на фоне родительства. романтичного уже ничего точно не будет, оба вспоминают связь с позорным приливом крови к щекам.
- ребенка оставила, родила мальчика. опционально можете подкинуть его папаше [мне] и тусить дальше. или включить яжмать и запрещать видеться. все на ваше усмотрение.
— пишу медленно, говорят красиво. обычно капс без тройки от третьего в районе 5к (заявочные и анкетные стилистики разнятся с постовыми), но могу во все стороны. только без выделений и красивостей в оформлении точно, это не ко мне. если ты без поста в сутки теряешь интерес, просто приходи играться со своими линиями и нпсным бывшим в моем лице, я не против. параллельно, при желании, обеспечу постом-тремя в месяц, может больше, как пойдет.

need to watch
Подпись автора

ЛЮКС В ПОИСКАХ НУЖНЫХ

0

7


АЛИСТЕР В ПОИСКАХ МИРАЭЛЬ
mirael moon looks like go minsi*
https://forumstatic.ru/files/001a/d7/df/22872.gif https://forumstatic.ru/files/001a/d7/df/59610.gif

« 

РАСА И ВОЗРАСТ: эльфийка [искусство времени года на выбор], 18 лет.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: инфлюенсерка в социальных сетях.
СВЯЗЬ С ПЕРСОНАЖЕМ: младшая дочь.
[мираэль - третья главная женщина в мире алистера: сразу после своей тётушки, в честь которой названа эльфийка, и старшей сестры фессалии. также у неё есть старший брат, для которого девочка является единственным относительно адекватным членом данного семейства и именно с ней он поддерживает связь, даже полностью огородившись от остальных. мираэль любит брата и отца, но терпеть не может старшую сестру, гадя ей с размахом и фантазией при любой возможности.]

  »

fjora - devil's worst nightmare ♫
[indent] Мираэль звонко смеётся, глядя в камеру своего смартфона, и кокетливо поправляет волосы. У неё белоснежная улыбка, мягкие, но выверенные движения и мастерски выставленный свет, создающий эффект идеальной кожи. Мираэль вообще любит казаться идеальной во всём, пускай это и только видимость – социальные сети полны лицемерия, лжи и грязных тайн, о которых лучше не знать никому. Ей подобное не в тягость. Она эльфийка - лицемерие и грязь струятся по её венам вместо крови.
[indent] Мираэль – звезда социальных сетей, инфлюенсерка, которая делает контент [мода, гаджеты, психология, развлечения, что-то иное?], рассчитанный не только на её ровесников-существ, но и на простых смертных. Её посты собирают тысячи лайков, у неё покупают рекламу и пытаются снять с ней коллаб, но Мираэль мало интересуют деньги: она не из тех, кто продаст свои задницу, мнение и подписчиков за кусок хлеба. Она родилась с золотой ложкой во рту и никогда ни в чём не нуждалась – подарки появлялись перед её глазами по малейшей прихоти, а кредитная карта, выданная в день четырнадцатилетия, не имела лимита.
[indent] Мираэль практически постоянно сидит в своём телефоне, снимает ролики и делает селфи. Неизвестно когда она успевала учиться в школе, но у Алистера имелось подозрение, что дочурка либо жульничала, либо сорила деньгами, чтобы свести учебную активность к минимуму.
[indent] Девочке всегда было мало внимания со стороны отца, но, в отличие от Фессалии, которая готова расшибиться в лепёшку и сделать всё, что велит ей Алистер, лишь бы заслужить лишнюю похвалу в своей адрес, Мираэль идёт другим путём. Она филигранно играет на его нервах, доводит до состояния, близкого к агрессивным всплескам своими выходками, но в ответ получает всё тот же самый ледяной, пронзающий до самых костей взгляд. Нет, ей никогда не удаётся добиться его яркой негативной реакции на свои плохие поступки, но даже дрогнувшая бровь или чересчур плотно сжатые губы Алистера – уже победа.
[indent] Фессалия раздражает Мираэль. «Заносчивая сука» и «гадкая стерва» - самые мягкие определения, которая она даёт старшей сестричке при разговоре с братом. Она считает себя выше их с Теодрэ, но Мираэль никому не позволит считать себя выше неё. Фессалия никогда не была с ней излишне груба или бестактна, как с Тео, но Мираэль всё равно ненавидит её – за себя и за брата. Она подменяет её духи спиртом, подкидывает в сумку экзотических тараканов и заказывает на её адрес сорок четыре порции карри в какой-то индийской забегаловке. Фессалия не пытается примириться, но и не пытается напасть и это развязывает Мираэль руки – розыгрыши плавно становятся полноценными гадостями, градус которых лишь нарастает день ото дня. Тот факт, что Фессалия даже бровью не ведёт в ответ на попытки Мираэль ей нагадить, раздражает девчонку до посинения и заставляет становиться всё изобретательнее.
[indent] Мираэль создаёт образ идеальной девушки в интернете, но в жизни всё не так гладко. Она окончила школу, но не определилась с будущей профессией, так что сидит дома и занимается созданием контента. Алистер не давит на неё – у его дочери впереди очень и очень долгая жизнь, она ещё успеет определиться с тем, чем хочет заниматься.
[indent] Но безделье порождает праздность и Мираэль становится частой гостьей студенческих вечеринок, где проводит едва ли не каждый вечер. Она знакомится с дешёвым алкоголем и сигаретами, которые постепенно внедряются в её жизнь и грозят стать полноценной зависимостью. Мираэль нравится то чувство лёгкости и полной безбашенности, рамки стираются, а линии рвутся, она чувствует свободу, когда сидит с бутылкой джина на крыше высотного здания и снимая оттуда очередную «stories» для своих подписчиков.
[indent] И всё бы ничего – затянувшийся переходный возраст, который Мираэль легко переросла бы спустя полгода подобной жизни, если бы на одной из вечеринок кто-то не предложил ей угоститься наркотой. По горькому стечению обстоятельств – именно той, которую производит и сбывает её родной отец.
[indent] Теперь Мираэль хочется больше. Она ищет барыгу, предлагает ему деньги, получает заветную дозу и думает только о том, что это в последний раз. А потом всё сначала. Очередной последний раз и очередной приход.
[indent] Мираэль понимает, что это неправильно, но не просит помощи. Гадкая, идиотская, дурная привычка, доставшаяся ей от отца - они оба никогда о ней не просят.
[indent] От зависимости эльфийку отделяет всего лишь один шаг, а бездна манит её, умоляя забыться и рухнуть вниз.
[indent] Раз, два, три, а теперь - гори.

ПОЖЕЛАНИЯ К ИГРОКУ:
* — внешность менябельна. из своих вариантов могу предложить только mikey madison, но с удовольствием выслушаю ваши.
— вы можете дополнять биографию и характер мираэль так, как вам будет угодно, главное сохранить перечисленные мною выше аспекты: деятельность, отношение к отцу, брату и сестре, образ беззаботной зумерши, столкнувшейся с проблемой зависимости.
— с графикой проблем не будет: одену, обую, всё по красоте. голышом бегать не придётся.
— крайне желательно наличие телеги, потому что я за внеигровое общение, ленивый обмен хэдами и идеями для игры именно там, а не через лс на форуме.

Подпись автора

ЛЮКС В ПОИСКАХ НУЖНЫХ

0


Вы здесь » Lux: ante mortem » Notable Magical Names of Our Time » HEX MORTIS